АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ: Протесты Санкции Репрессии Итоги Конституционная реформа Павел Шеремет Эпидемия

Хоккей. Отдел маркетинга минского "Динамо" отчитался перед БФСО "Динамо"

11 апреля председатель центрального совета БФСО "Динамо" Юрий Бородич заслушал отчет руководителя отдела маркетинга и рекламы ХК "Динамо" (Минск) Лидии Семеновой.

Она проинформировала о результатах, достигнутых службой маркетинга и рекламы клуба в минувшем сезоне. В сравнении с сезоном 2009-10 гг. доходы клуба увеличились более чем в три раза. Значительно возросли объемы продаж атрибутики, билетов, реализации рекламных программ.
 
Председатель центрального совета БФСО "Динамо" Юрий Бородич:
 
"Положительная динамика развития свидетельствует о правильном выборе вектора работы. Однако это лишь начало пути, и клуб не имеет права останавливаться на достигнутом. Тем более, что к этому нас обязывает и финансовая ситуация, и требования Президента страны.
 
Сегодня, когда в стране, с одной стороны, принимаются меры по ужесточению налоговой и денежно-кредитной политики, реализуется принцип "жить по средствам", а с другой — стимулируется раскрепощение деловой активности и инициативы, клубы по игровым видам спорта не могут культивировать "некоммерческую" псевдоустойчивую модель, отличающуюся убыточными критериями.
 
Перед отделом маркетинга и рекламы ХК "Динамо" (Минск) на следующий сезон председателем центрального совета БФСО "Динамо" поставлена задача, как минимум, удвоить показатели по основным сегментам работы.
 
"Главный и единственный показатель успешной работы может быть только один — это результат. Сегодня он есть, обязан быть и завтра с учетом новых задач. Итогом же планомерного развития финансово-экономической деятельности ХК "Динамо" (Минск) должен стать выход его на полную самоокупаемость. Эта стратегическая цель является приоритетной".
Поделиться




Загрузка...
‡агрузка...