АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ: Коронавирус Интеграция Ликвидация НГО Политзаключенные Санкции Репрессии Конституционная реформа

Кто бы мог подумать! Клиентом БелТА, который пожаловался на проблемы с доступом к подписке, была "Советская Белоруссия"

По неофициальной информации, журналисты смотрели платный контент БелТА при помощи пароля "Советской Белоруссии".

По крайней мере один из паролей, которым журналисты различных СМИ пользовались для просмотра платной подписки БелТА, принадлежал органу Администрации президента — газете "Советская Белоруссия". 

Об этом Еврорадио сообщил осведомленный источник. По словам источника, паролем пользовался широкий круг журналистов в течение нескольких лет.


Также есть информация, что некоторые редакции в течение последних месяцев получили предупреждения от БелТА в связи с несанкционированным доступом к платной подписке.

Любопытно, что нынешний редактор "СБ" Дмитрий Жук до февраля 2018 года возглавлял агентство БелТА. Похоже, что именно у "СБ" возникли те самые проблемы с доступом к подписке, о которых заявила директор БЕЛТА Ирина Акулович.

Поделиться



Загрузка...
‡агрузка...