Александра Василевич: Ниже плинтуса 1

"Белтелекому" стоило бы оптимизировать работу по приему посетителей, а не только повышать тарифы.

"Белтелеком" тоже решил поднять цены. Это стало последней каплей для отключения интерактивного ТВ ZALA у себя дома. Основным поводом являлось то, что телевизор, в принципе, включаю раз в пару месяцев. Но руки не доходили отнести приставку и расторгнуть договор.

Сегодня все-таки решила сходить. Заодно посмотреть на реакцию людей на повышение тарифов.

В самом офисе "Белтелекома" никакой информации о том, что тарифы будут повышены, на стендах я не увидела. Зато есть объявление о том, что инвалиды ВОВ, ветераны ВОВ и других боевых действий, а также депутаты ПП НС и Совета Республики обслуживаются вне очереди. Удивила такая уравниловка и почему-то захотелось сразу увидеть депутата в очереди простых смертных, который бы подключал/отключал услуги.

Также на том же стенде висит куча объявлений в режиме «одно окно», там почему-то перечислены телефоны и приемное время начальников отделов, вышестоящих служб и так далее. Поэтому возникли вопросы по поводу того, каким образом начальники всех уровней относятся к понятию "одного окна".

Но больше всего вопросов у меня возникло к организации приема посетителей. Что за 55 минут сидения в очереди неудивительно.

Во-первых, бросается в глаза то, что талончики на электронную очередь выдает не обычный автомат (такие есть в банках, на главпочтампе, МТС и т.д.), а 2 (!) девушки, которые сидят в кабинете и к которым стояла почти такая же очередь, как и к специалистам дальше.

Во-вторых, сама очередь к специалистам, которые сидят в 3 кабинетах по 6 человек в каждом. До меня в очереди было 10 человек. Я просидела там почти час. Во время ожидания  наблюдала за происходящим и поняла, что если человека отправляют что-то доплачивать с третьего этажа на первый и обратно, то очередь не двигается, т.к. специалист ждет, когда этот человек вернется. Кроме того, очередь не формируется в соответствии с операциями, там все идут по порядку (тогда вообще непонятно, зачем вводили электронную очередь и садили 2 девушек на выполнение этой "сложной" операции). И если специалист, выходя в коридор, видит своего знакомого, то почему-то знакомый проходит вне очереди, как бы очередь не возмущалась.

Когда наконец-то я попала в кабинет, половина вопросов отпала сама собой. Там на 6 специалистов было 2 посетителя. Остальные девушки - кто бумаги перекладывал, кто с коллегой разговаривал.

И вот после почти часового ожидания я смогла решить свой вопрос за 3 минуты.

После всего этого хочется пожелать "Белтелекому" научиться не только повышать ценники на услуги, но и оптимизировать работу по приему посетителей. А то часть людей уйдет из-за цены/качества, а часть просто не досидит в очереди. Ведь, как известно, театр начинается с вешалки.


«Статья в рубрике «Особое мнение» является видом материала, который отражает исключительно точку зрения автора. Точка зрения редакции «Белорусского партизана» может не совпадать с точкой зрения автора.
Редакция не несет ответственности за достоверность и толкование приведенной информации и выполняет исключительно роль носителя.
Вы можете прислать свою статью на почту belpartisan@gmail.com для размещения в рубрике «Особое мнение», которую мы опубликуем».