> Миллениалы похоронили еще один бизнес. Теперь это стриптиз | Белорусский Партизан Миллениалы похоронили еще один бизнес. Теперь это стриптиз

Миллениалы похоронили еще один бизнес. Теперь это стриптиз

Миллениалы продолжают убивать все, что дорого для предыдущего поколения. Очередной «жертвой» оказался стриптиз.


Согласно отчету исследовательской группы IBISWorld, прибыль стриптиз-клубов в 2018 году упала до 1,4 млрд долларов  — более чем на 12% по сравнению с прибылью в 1,6 млрд долларов в 2012-м. Доходы за этот же период снизились примерно на 7%, пишет «Газета.ру».

Уменьшилось и само количество стриптиз-клубов. По предположениям New York Post, в Нью-Йорке в скором времени может закрыться более половины из 20 существующих клубов.

Есть много факторов, которые уже уничтожили львиную долю заведений. Деньги являются одним из главных камней преткновения в этом деле. Продавать секс в развлекательных заведениях больше не выгодно: расходы на аренду и персонал продолжают расти. Некоторые миллениалы просто не могут позволить себе посещать такие заведения, в то время как другие просто не видят смысла тратить деньги на то, что можно получить бесплатно.

«Беби-бумеры уходят на пенсию. В течение 20 лет они составляли огромную часть клиентской базы. Миллениалы не так часто приходят в стриптиз-клубы. В этом проблема», — говорит Алан Марковиц, сотрудник одного из еще работающих клубов.


Раньше стриптиз-клубы считались классическим местом проведения мальчишника, но современные молодые люди большинстве своем чувствуют себя некомфортно рядом с обнаженными танцорами, поэтому женихи-миллениалы предпочитают просто сходить в бар или поиграть в лазертаг. То же самое творится с невестами: девичники все чаще успешно обходятся без стриптизеров.

Российские миллениалы тоже не жалуют стриптиз-клубы, причем по ряду причин. Прежде всего, это широкий спектр альтернатив — зачем куда-то ходить, если можно забить несколько слов в строке поиска — и получить все, что тебе нужно? Есть и молодые люди, которым поход в стриптиз-клуб кажется бессмысленным, поскольку познакомиться с девушкой для них не проблема. Стриптиз им кажется пережитком прошлого.

Стриптиз-клубы стали развлечением «для тех, кому за...». Миллениалам не нравится их устаревшая атмосфера. Поход в стриптиз-клуб для молодого человека кажется странным экзотическим развлечением, которое он вряд ли когда-нибудь захочет повторить. Интерьеры в стиле конца 90-х — приглушенный свет, фиолетовые и пурпурные цвета в интерьере, дешевая вычурность и музыка, популярная в начале 2000-х, — все это, скорее, отпугнет, чем привлечет. Равно как и полуобнаженные женщины, со скучающими лицами проходящие мимо — единственное желание, которое они могут вызвать, это их одеть и угостить горячим чаем. В современном мире, активно борющемся с сексуальной объективацией, стриптиз-клубы становятся местами, где проводят время оказывается не столько стыдно, сколько скучно.

Конечно, у стрип-клубов остаются преданные посетители, которые идут туда за атмосферой кажущейся доступности. Такие места позволяют мужчинам почувствовать себя интересными и даже любимыми — здесь они не боятся услышать «нет», их хвалят и всегда рады видеть, и уж точно никто не будет пилить или обижаться. Возможно, такая «душевность» — это именно то, что не нужно представителями молодого поколения, которому проще общаться в тиндере при помощи смайликов. Если для посетителей стрип-клубов работающие там девушки выполняют функцию психоаналитика, то миллениал, скорее, заплатит за душевный разговор и чувство, что тебя принимают и любят, настоящему психотерапевту.

20:48 16/07/2019
Загрузка...






лента
Вся лента