АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ: Протесты Санкции Репрессии Итоги Конституционная реформа Павел Шеремет Эпидемия

За что штрафуют белорусских водителей фур на дорогах Польши

Транспортная инспекция Польши ежедневно проверяет на дорогах страны много грузовиков, принадлежащих белорусским перевозчикам, и грузовиков, которыми управляют белорусы, работающие на иностранных перевозчиков. Какие нарушения находят? Вот подборка случаев за последние несколько дней.

Так, в четверг 25 февраля в городе Василькув под Белостоком остановили белорусскую автоцистерну для перевозки газа с переделанным стояночным отопителем, который работал непрерывно независимо от положения ключа зажигания. Это могло привести к пожару. Устройство предписали демонтировать, в отношении перевозчика возбужден административный процесс и истребован залог в 2 тысячи злотых.

В понедельник 22 февраля инспекторы из Катовице выявили на трассе А1 с помощью специальной мобильной лаборатории белорусскую фуру с неисправной системой очистки выхлопных газов, которая не соответствовала действующим экологическим нормам. Дальнейшее движение было запрещено до починки системы.

В пятницу 19 февраля на дороге S3 у города Гожув-Велькопольски проверили грузовик польского перевозчика, перевозивший замороженное мясо из Дании в Украину. Выяснилось, что водитель-белорус, исчерпав свое суточное время, использовал карту коллеги, которого в рейсе не было. Нашлись и другие нарушения. Мужчину оштрафовали, коллеге придется получать новую карту. Перевозчику также грозит штраф, пишет belmir.by
В пятницу 19 февраля инспекторы из Познани обнаружили многочисленные трещины в тормозных дисках на первой оси тягача, доставлявшего 18 тонн карбона из России в Германию. Это могло привести к блокировке колес при торможении. Транспортное средство доставили на охраняемую стоянку до устранения неисправности и выплаты перевозчиком залога, водитель также наказан штрафом.

В четверг 18 февраля инспекторы из Конина после проверки данных тахографа фуры с экипажем из двух водителей установили, что один из них сократил свой обязательный недельный отдых на 6 часов – как выяснилось, по просьбе начальника, чтобы вовремя доставить груз. Водителя оштрафовали на 1 тысячу злотых, перевозчик же должен был внести залог в 2,6 тысячи.


Поделиться




Загрузка...
‡агрузка...