Драник угрожает "Цезарю" и пицце

За год количество заказов драника в сети кафе "ПиццаМания" вырос в несколько раз и вошел в ТОП самых популярных "вторых" блюд.


Сеть кафе проанализировала как изменились вкусы ее гостей за год. 

Ключевой вывод – минчане становятся менее консервативными в сфере питания, стремятся к натуральности и все чаще обращают внимание на аутентичную кухню, говорится в пресс-релизе компании.

- По-прежнему лидером продаж остается большой ассортимент пиццы и ее аналогов, так как это главное и приоритетное направление предприятия. Из сопутствующего ассортимента по-прежнему лидирует салат «Цезарь с птицей». Более того, за год спрос на него вырос еще на 15%! Но стоит учитывать тот факт, что салаты в кафе вообще заказывают в несколько раз чаще остальных блюд. 

Если же говорить о "втором", то безусловным фаворитом стал драник. За год количество заказов выросло в несколько раз, что позволило известнейшему белорусскому блюду войти в топ самых популярных», - рассказывает совладелец компании Сергей Кашкан.

По словам бизнесмена, меню белорусской кухни в целом растет. Есть все предпосылки, что еще немного и именно национальные блюда будут лидерами продаж.

В 2018 году стоит ожидать усиления позиций вкусной и натуральной пищи. «Не будет никакого "прорыва" вроде победы молекулярной кухни или фьюжн. Не станет лидером формат монопродуктовой кухни. Люди будут приходить в кафе и по-прежнему заказывать знакомую и понятную еду. Хитом станет домашний вкус и гастрономическая подача, понятная и знакомая еда, качественные продукты. И, конечно же, на первые позиции будет выходить национальная кухня», - считает Сергей Кашкан.


18:53 10/01/2018
Поделиться





ссылки по теме
«Драники - не белорусская еда»?
Драники доехали до Италии
Белорусские драники хотят внести в список нематериального наследия ЮНЕСКО