Суд заставил опровергнуть информацию о «динамовской афере» в Бресте. Авторы ответили суду в видеообращении

Экономический суд Брестской области заставил активиста движения «За свободу» Дениса Турченяка и блогера, автора проекта «Народный репортер» Сергея Петрухина удалить с ютуба видеоролик-расследование «Динамовская афера», а также опровергнуть выводы расследования в специальном видеообращении.

В центре внимания расследования – скандал, возникший после строительства нового магазина «Рублевский» на перекрестке улиц Волгоградской и Луцкой в ​​Бресте. Участок, на котором стоит «Рублевский», Александр Лукашенко бесплатно представил одному из предприятий, принадлежащих УП «Динамо-Центр». Но, согласно авторам ролика, в случае с магазином «Рублевский» «динамовцы» использовали земельный участок в интересах третьего лица, а брестский бюджет недополучил большие деньги, передает Белсат.

Выполняя решение суда, Турченяк и Петрухин согласились удалить ролик с ютуба, а также записать видеообращение, но от своих выводов по поводу «динамовской аферы» они не отказываются.

10:19 03/12/2017
Поделиться





ссылки по теме
Общественный транспорт в Бресте будет ходить только до 22 часов?
На Союзном совмине в Бресте подпишут соглашение о взаимном признании виз
Из-за приезда российских министров и премьера Медведева в Бресте завтра будут перекрываться дороги