АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ: Протесты Запрет полетов TUT.by Политзаключенные Санкции Репрессии Конституционная реформа

Российские телеканалы обвинили американских вещателей в пиратстве

Первый канал, СТС, РЕН ТВ, «Дождь», «Ностальгия» и «ТНТ Comedy» подали коллективный иск в суд Нью-Йорка к группе американских ретрансляторов.

По мнению каналов, компании распространяют в США российские каналы нелегально.

Иск подан 16 февраля, однако известно о нем стало только сейчас. Ответчиками по нему выступают компании Infomir, Panorama TV, Goodzone TV, Matvil, Actava TV и Master Call Communications. В иске говорится, что компании-ретрансляторы занижают цену своих пакетов до 5-15 долларов против 30-50 долларов у официальных партнеров российских телеканалов, пишет "Ъ".

Поданный иск "будет не последним", добавляет гендиректор компании "Первый канал. Всемирная сеть" Алексей Ефимов. "Мы провели большую работу по инвентаризации пиратского сегмента рынка, обнаружили более ста операторов, которые используют интернет как средство доставки сигнала и воруют наш контент, заставляя людей платить за это деньги",— возмущается он.
Поделиться




Загрузка...
‡агрузка...