АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ: Протесты Запрет полетов TUT.by Политзаключенные Санкции Репрессии Конституционная реформа

БРСМ рекламирует студотряды "спамом"

Белорусское унитарное предприятие «Экшн студио» выложило на своем Youtube-канале рекламный ролик под названием «БРСМ».

В видео призывают «сменить компьютер, который надоел, на интересную работу в составе одного из студенческих отрядов своего учебного заведения».

Количество бойцов студенческих отрядов, как утверждается в рекламе, достигает 100 тысяч человек, а средний возраст - 19 лет. За среднюю зарплату в студотрядах, оказывается, можно купить 75 билетов в кино, 35 раз сходить в кафе, 20 раз "оторваться на дискотеке", 5 раз прыгнуть с парашютом или даже купить велосипед.



Как отмечает радио "Свабода", ролик стилистически напоминает типичную рекламу "дополнительных заработков", которая нередко выскакивает в всплывающих окнах и предлагает легко заработать хорошие деньги за короткий срок. Правда, не отходя от компьютера.

Поделиться




Загрузка...
‡агрузка...