АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ: Протесты Запрет полетов TUT.by Политзаключенные Санкции Репрессии Конституционная реформа

Комаровский рынок завел аккаунт в Instagram

Уже вовсю постят семечки, мед в сотах, грибы, маринованные помидоры и цены на них. Таким образом администрация хочет привлечь к рынку больше молодежи.

Несколько дней назад администрация Комаровского рынка решила завести страницу рынка в Instagram. Уже вовсю постят #продуктдняоткомаровки: мед в сотах, цветочную пыльцу, семечки, белые сухие грибы, салат «Лола-Бьенда», маринованные помидоры, хурму и остальные прекрасные вещи. Цены тоже пишут. В комментариях читатели уточняют, где можно купить, например, пыльцу – им охотно пишут ряд и место.
 
Аккаунт ведет Иван Ткачук, начальник отдела социального развития рынка, вот что он рассказал Tut.by: «Сначала мы хотели для этого привлечь человека со стороны. Но знаете, госпредприятие должно считать деньги. Поэтому решили, что справимся сами. Почему Instagram? Хотелось привлечь именно молодежную аудиторию, а вся молодежь сейчас в «Инстаграме». (…) Кто-то шутит, что это бабули сидят и постят фотографии. Но ведь «бабули» – это стереотип! Очень хочется чтобы Комаровка была брендом европейским, как сейчас часто говорят. Ведь это не «совок», а хорошая возможность прийти и поторговаться. В каком гипермаркете такое возможно?»

В других социальных сетях Комаровки пока нет, но Иван Ткачук допускает, что рынок может обзавестись аккаунтами и в них. Правда, это зависит от того, как покупатели отреагируют на эксперимент с Instagram.

Поделиться




Загрузка...
‡агрузка...