АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ: Протесты Запрет полетов TUT.by Политзаключенные Санкции Репрессии Конституционная реформа

Столичные автобусы протестируют обособленные полосы

В Минске к маю 2016 года реализуют пилотный проект по созданию обособленной полосы для движения общественного транспорта.

Как сообщил директор госучреждения «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов, планируем создать где-то 73 км таких полос. Первый пилотный проект будет реализоваться на перекрестке Лобанка — Притыцкого. Заказчиком выступит УКС Фрунзенского района. 

Пилотный проект предполагает вынос остановочных пунктов в первую полосу и создание выделенных полос для движения транспорта. При этом пропускная способность этого участка не снизится, заверил чиновник, сообщает БЕЛТА.

По его словам, на некоторых участках скорость передвижения общественного транспорта сегодня составляет 8 км/ч, фактически она приравнивается к скорости пешехода, что недопустимо. Там, где есть подобные проблемы, надо выделить отдельные полосы и создать условия, чтобы транспорт мог двигаться хотя бы с той скоростью, которая есть на других участках. На сегодня автобусы и троллейбусы двигаются по городу со средней скоростью 15-17 км/ч. «Но цель скоростных полос — достичь хотя бы 20 км/ч», — сказал директор госучреждения.


Как отметил Валерий Шкуратов, постепенно население для оплаты проезда переходит на бесконтактные смарт-карты. Минчане уходят от разовых поездок как в метро, так в наземном транспорте. По последней информации, только около 30% пассажиров покупают жетон или разовый проездной билет.

Поделиться




Загрузка...
‡агрузка...