АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ: Протесты Запрет полетов TUT.by Политзаключенные Санкции Репрессии Конституционная реформа

Иностранцы дали советы "Белавиа"

Иностранные пассажиры советуют «Белавиа» изменить внешний облик самолетов и форму стюардесс, а также поработать над своим маркетингом. Хотя в целом 74 процента зарубежных туристов, которым довелось опробовать сервис белорусского перевозчика, остались довольны качеством услуг.

Таковы результаты опроса, который провела группа прибалтийских рекламных агентств Hunters, передает tut.by.

«Граждан стран Евросоюза, которым часто приходится бывать в Беларуси с деловыми визитами, отметили высокое качество обслуживания в самолетах авиакомпании „Белавиа“. Литовцы и латыши подчеркнули, что в сфере обслуживания белорусский перевозчик работает лучше, чем прибалтийская Air Baltic, больше внимания уделяя удобству пассажиров», — комментирует результаты председатель правления группы рекламных агентств Hunters Кястутис Исакас.

Прибалты также признали, что самолеты у «Белавиа» лучше чем у Air Baltic, а также отметили профессионализм пилотов. Но вот с внешним видом самолетов — проблемы.
«Раскраска самолетов всегда придает шарм образу авиакомпаний. Надо признать, что у „Белавиа“ раскраска приводит к унынию и ощущению, что летишь на очень старом самолете из советских времен, — говорит Кястутис Исакас, советуя перевозчику срочно сделать ребрендинг. — Самолеты национальной авиакомпании — это визитная карточка страны. Их видят тысяч потенциальных туристов в аэропортах Европы и Азии. И что они думают о стране, когда видят устаревший логотип и унылую раскраску?»

Еще одно слабое место белорусской авиакомпании — маркетинг. Перевозчик открыл рейсы в Ригу и в Вильнюс, но про них за границей почти никому неизвестно.

«У „Белавиа“ интересные маршруты в Казахстан, Иран и другие страны, куда не летают самолеты из Вильнюса и Риги. Плюс стыковки хорошие. Но информации об этом не хватает. Поэтому самолет из Вильнюса часто летает полупустым», — отмечает представитель агентства.

За время исследования рекламщики опросили 813 человек из Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии, Польши и Германии.



Поделиться




Загрузка...
‡агрузка...