В Минске появятся такси-электромобили 1

250 тысяч вместо 450-ти сегодняшней таксы за поездку в аэропорт: столичные энтузиасты хотят создать службу такси, в которой будут работать одинаковые аккуратные, а главное — дешевые для клиентов электромобили с Wi-Fi.

В Минске скоро появится такси «на батарейках», которое поначалу станет дешево возить пассажиров в аэропорт, а позже, с расширением парка, недорого перевозить по городу, сообщает TUT.BY.

— Машины уже закуплены — пока это три Nissan Leaf. Заказали и ждем зарядную станцию, которую планируем поставить вначале у себя, для зарядки такси на базе, а потом думаем купить такую же и поставить в аэропорту или около него, а параллельно проходим согласования со всеми заинтересованными структурами, — рассказывает предприниматель, который пока не хочет «светиться» в СМИ — «чтобы не сглазить». — Чтобы поставить «быструю» зарядку, нам, по большому счету, нужен один фонарный столб — и мы очень надеемся, что власти, которые должны понимать экологическую выгоду от использования электротранспорта на белорусских дорогах, не станут чинить препятствий.


Nissan Leaf, фото носит иллюстративный характер

По словам источника, для начала маршруты откатают именно на дороге в аэропорт — ребята рассчитали, что запаса хода электромобиля без труда хватит на то, чтобы отвезти клиента, например, из Каменной Горки в Национальный аэропорт, там взять другого пассажира — и без дозарядки электромобиля отвезти его, например, в ту же Каменную Горку или на сопоставимое расстояние: «Если клиент не будет опаздывать и его не придется ждать часами».

— Стоимость поездки для клиента будет не выше, чем 250 тысяч рублей, — предприниматель уверяет, что такой тариф выгоден не только клиенту, но и позволит ему самом получать прибыль. Разница в стоимости по сравнению с той, что сегодня предлагают службы такси Минска — и официальный перевозчик аэропорта, и остальные — в полтора-два раза: сегодня пассажиров в аэропорт традиционно возят за 400−500 тысяч.

— В каждой машине будет установлено допоборудование: монитор — для просмотра, например, видео в дороге, планшеты, бесплатный Wi-Fi.

Почему Leaf?

— Только в этой машине предусмотрен скоростной тип зарядки — 20−30 минут до полной батареи, — поясняет «электромобилевладелец». — Плюс, это новый симпатичный юркий комфортный внутри автомобиль C-класса — ничем не хуже нового VW Golf, BMW 3, Ford Focus. В салоне могут полноценно разместиться четверо взрослых пассажиров, объем багажника достаточный для того, чтобы положить туда две большие дорожные сумки или чемодана.

Да, гольф-класс — это не представительский седан, и кому-то особо взыскательному комфорта может не хватать.

— Мы вряд ли будем стремиться полностью завоевать рынок, — смеется предприниматель. — Наше «электротакси» — альтернатива для тех, кто готов платить адекватные деньги за адекватный уровень комфорта. Если кто-то хочет ехать в роскоши — можно заказать лимузин, если кому-то важно доехать из точки А в точку Б в простой, новой, чистой машине с интеллигентным водителем — можно поехать на Leaf.

Бизнес-модель новой службы схожа с известным минским такси «Пятница»: свой парк автомобилей и наемные водители — полный контроль за выполнением требований безопасности пассажиров и отношения к ним.

Учредитель новой службы не исключает, что, если со временем собственный «электропарк» разрастется достаточно и услуга «электротакси» будет востребованной и «откатанной», они тоже поучаствуют в конкурсе на официального перевозчика аэропорта, а также станут полноценно конкурировать за клиента в городе.

— Но это потом. Пока планируем запуститься через полтора-два месяца маленьким парком и смотреть, нужны ли мы кому-то.

10:53 28/08/2015






‡агрузка...



ссылки по теме
"Нравится или нет, у них нет другого выбора": Патриарх Варфоломей отреагировал на истерику в РПЦ
Тупость дня: парень повредил 11 автомобилей, зачем — объяснить не смог
"Опять в подполье?": Водители готовят бойкот закона о продаже авто за рубли