БРСМ решил попиариться на ленте-"вышиванке" 53

Пролукашенковский Белорусский республиканский союз молодежи (БРСМ) начал кампанию по популяризации ленточек с национальным орнаментом.


Идеологи призывают делать снимки с «ленточками-вышиванками» и выставлять их в интернет. 



Инициатором акции #беларускаястужка стала «Арт Сядзиба» в лице Никиты Бровко.

«За все время мы раздали около 10 километров ленты. Помимо этого, немало людей и организаций сами покупали ленту в магазинах и распространяли ее, поэтому истинные масштабы оценить сложно», — комментирует Белсат координатор «Арт Сядзибы» Никита Бровко.

«Мы рады тому, что нашу акцию подхватывают все больше и больше организаций. И если БРСМ поддерживает нашу идею, то этому можно только радоваться. Что касается агитации к участию в выборах — лично я против того, чтобы белорусская ленточка ассоциировалось с кандидатами на пост президента и выборами в Беларуси», — убежден Бровко.




10:29 27/07/2015






‡агрузка...



ссылки по теме
БРСМ занимается спортом: навязывает билеты на матч «Юность» – ТПС
«Вам не к кому доколупаться?» Блогер пытался узнать, как БРСМ относится к смертной казни
С национальным колоритом: в Минске новый жилой комплекс "оденут" в "вышиванку"