Минторг пиарит "чернила": Низкое качество - это стереотип

В Министерстве торговли 22 июля состоялась рабочая встреча по вопросу все нарастающих проблем с реализацией плодовых и плодово-ягодных вин белорусского производства.


По информации экспертов, в настоящее время с учетом особенностей сырьевой зоны в Беларуси плодовое виноделие традиционно занимает основной объем винодельческой отрасли – более 70%.

Сегодня плодово-ягодные вина ничем не уступают виноградным или зарубежным аналогам более дорогого ценового сегмента. Производители внедряют инновационные техно-логии, проводят модернизацию, осваивают выпуск импортозамещающей продукции, однако, несмотря на качество, объемы реализации плодовых вин (как, впрочем, и остальных алкогольных напитков) в стране ежегодно снижаются.

На встрече обсуждались вопросы, как по-новому подать такую продукцию, выстроить взаимодействие производителя и торговли по продвижению плодовых и плодово-ягодных вин натуральных в торговые сети, побороть существующие в обществе негативные стереотипы о данной категории вин. Внимание участников было обращено на то, что плодовые и плодово-ягодные вина – это вина натуральные, содержащие этиловый спирт естественного брожения.

 Основной проблемой в сбыте данной продукции является сложившийся покупательский стереотип относительно потребительских свойств плодовых вин более низкого ценового сегмента. И переломить эту ситуацию сложно в связи с наличием запрета на рекламу алкогольных напитков (реклама допускается только в местах продаж и на официальных сайтах производителей).

Сегодня мало просто иметь качественный продукт – он должен еще и выглядеть достойно, чтобы быть конкурентоспособным.  На недостаточном уровне налажена организация работы с торговлей. Не хватает мерчендайзеров или просто специалистов, которые прорабатывали бы с организациями торговли вопросы выкладки товаров с учетом предпочтений потребителя, что могло способствовать увеличению продаж продукции.

В ходе рабочей встречи были обсуждены и другие предложения по продвижению продукции как со стороны министерства, так и торговых организаций. Производители представили свой опыт, в частности, по проведению дегустаций. Достигнуты договоренности по дальнейшему сотрудничеству, изменению подходов к позиционированию продукции, сообщает пресс-служба Минторга
10:40 24/07/2015






‡агрузка...



ссылки по теме
«Раз в три месяца платишь недостачу в тысячу рублей»: почему продавцы не видят зарплаты
"В 2028 году президент пожмет руку последнему предпринимателю". Почему закрываются ИП
Мошенники завлекают пользователей AliExpress в поддельные интернет-магазины