У Климовичского комбината хлебопродуктов появился бренд на белорусской латинке

Для Климовичского комбината хлебопродуктов разработали бренд с белорусским словом «Далоні» (ладони) в белых и красных цветах. Торговая марка предприятия написана белорусской латинкой.

Под этим брендом будут продавать муку, комбикорм, крупу, рапсовое масло, мучные полуфабрикаты, сообщает "Радио Свобода".



«Слово "Далоні" созвучно и с итальянскими словами, и шикарно звучит на белорусском языке. Это слово объемное, и его можно по-разному объяснять, - отметила начальник отдела маркетинга и внешнеэкономической деятельности предприятия Светлана Коротцова.

Она признает, что в ассортименте продукции предприятия пока нет белорусскоязычных названий, но над этим вопросом уже думают.

По словам собеседницы, основной рынок сбыта продукции комбината - российский. Немало ее продают в Украине. Есть поставки и в страны Евросоюза.

Вместе с тем, Светлана Каратцова отмечает, что процесс регистрации торговой марки долгий, и могут быть разные неожиданности.

Бренд для комбината разработала минская фирма Public Group.

10:19 04/06/2015
Поделиться





ссылки по теме
Бренды безвизового Гродно: агротреш против идентичности
"Я таксама павінен". Вслед за Румасом по-белорусски заговорил министр спорта
В Минске станет больше белорусскоязычных православных служб