Российские СМИ купились на шутку о передаче "Мистралей" Евросоюзу 1

Ряд российских СМИ приняли за правду сообщение, в котором утверждалось, что Франция передаст корабли «Мистраль» Евросоюзу вместо России

Материал опубликовало издание EUobserver 1 апреля. В нем утверждалось, что «Мистрали» переместят в Люксембург, передает "Дождь".

Несмотря на то, что Люксембург расположен на границе между Бельгией, Францией и Германией и не имеет выхода к морю, в России восприняли это за правду. Более того, в сообщении EUobserver утверждалось, что корабли «Владивосток» и «Севастополь» переименуют в «Юнкер» и «Могерини» — в честь глав Еврокомиссии и европейской дипломатии соответственно. Но даже это не заставило россиян усомниться в информации.

В сюжет сервиса «Яндекс.Новости» попали 39 сообщений различных российских СМИ, в том числе ведущих информационных агентств: ТАСС, РИА «Новости» и Интерфакс. Первая новость появилась, судя по данным того же ресурса, у радио «Говорит Москва» в 10:41.



В России поняли, что их розыграли лишь после того, как данное сообщение «Интерфаксу» опровергли в Еврокомиссии.
13:02 01/04/2015
Поделиться





ссылки по теме
Российских журналистов-пропагандистов выгнали с Форума свободной России
За оскорбление власти в интернете в России предлагают арестовывать
За "спасение" Януковича Путин подарил своему охраннику элитную квартиру в Москве за $15 млн