В Беларуси появился сервис, помогающий экономить на покупках

Польская компания International Coupons, владеющая брендами kodyrabatowe.pl (Польша) и МоиПромокоды.ру (Россия) запускает собственный проект в Беларуси — Picodi.by, который помогает пользователям из разных стран мира экономить на покупках в сети.

Picodi.by — это информационный сайт, посвящённый экономному шоппингу в интернете, содержащий актуальную, ежедневно обновляемую информацию об акциях и специальных предложениях белорусских и заграничных интернет-магазинов, популярных у покупателей из Беларуси.

Сервис представляет собой скидки и промокоды в интернет-магазинах, благодаря которым любой пользователь абсолютно бесплатно (без смс и регистрации), скопировав промокод с сайта, может получить скидку в одном из интернет-магазинов, пишет сайт kv.by.

«Наша цель — доказать, что покупки в сети могут быть ещё дешевле, и популяризовать онлайн-шоппинг в Беларуси», — рассказывают создатели сервиса.

Сайты компании уже добились успеха в Польше, Чехии, Турции, России, а также во многих других странах.

Напомним, Минторг планирует упорядочить покупки белорусов в зарубежных интернет-магазинах. Министр торговли Валентин Чеканов отметил, что зарубежные интернет-магазины забирают часть оборота у отечественных производителей. 


09:11 30/03/2015






‡агрузка...



ссылки по теме
Власти хотят ограничить интернет-покупки за границей суммой 200 евро в год
Вопрос о введении пошлин на интернет-покупки снова перенесен
Эксперт: От идеи налога на зарубежные посылки просто так не откажутся