Гений белорусского интернета - 16-тилетний Дима из Гомеля 6

16-летний блогер из Гомеля оказался круче самых продвинутых фешн-див мира и за короткое время стал известен не только в нашей стране, но и за ее пределами.

Гений белорусского интернета - 16-тилетний Дима из Гомеля

Гомельский блогер Дима Ермузевич в свои 16 лет сумел добиться просто феноменального результата: cейчас на его канал на Youtube подписано 200 с лишним тысячи человек. Плюс к тому почти 100 тысяч на «ВКонтакте», 91 тысяча в Instagram и  25 тысяч фолловеров в Twitter

Популярные белорусские медиа завидуют и нервничают. Чего уж скрывать. 

Основная часть Диминых  зрителей на Youtube – девушки, их около 80%. Остальные 20% – парни в возрасте от 13 до 18 лет. Подростковая тусовка, но зато какая! 


В обычной жизни вне сети Дима – ученик средней школы №4 города Гомеля. Парень закончил музыкальную школу по классу фортепьяно. Одно время занимался пожарным спортом, участвовал в слетах юных спасателей-пожарных. 

«Всегда, сколько себя помню, я очень любил снимать и редактировать видео, делал видео для друзей, для школы. А потом я узнал о видеоблогерах и о YouTube. Тогда, где-то в 2011 году, я стал снимать для своего канала», рассказал в интервью журналистам Дима.

На самом популярном видео Димы он и его подруга Настя задают друг другу вопросы, а за неправильный ответ разбивают яйцо о голову проигравшему. На других видео он дурачится, танцует, весело рассказывает о себе, обсуждает кино.

«Как тогда, так и сейчас я снимаю потому, что это мне очень нравится, я люблю редактировать, накладывать на видео эффекты, музыку. Это приносит мне удовольствие», – объясняет Дима.

Снимать видео с друзьями ему веселее, чем делать видео про самого себя: «Когда мы видимся с друзьями, «давайте снимем видео» стоит на одном месте с «давайте посмотрим фильм или сходим в кафе», как один из вариантов веселого времяпрепровождения».

Сейчас времени у одного из самых популярных блогеров из Беларуси немного.


"Видеоблоггинг отнимает много времени, да и класс у меня выпускной, поэтому нужно усиленно готовиться к поступлению в университет. Ну а вообще, в свободное время, занимаюсь всем по уть-чуть - пою, веду конц тные мероприятия, люблю рисовать", - рассказывает парень.

При этом Д а не ставит себе целью стать известным, а п сто делает то, что нравится: снимает видеоролики и выкладывает их в интернет. На него, как на многих популярных блогеров, не работает команда стилистов, фотографов и прочих ассистентов, парень все делает сам:
"Насчет популярности... не считаю себя особо популярным, да и не хочу, я снимаю видео, потому что мне это нравится, это мое хобби, а не потому что я хочу популярности".

Быть может, со временем Дима сможет монетизировать свою популярность, как делает большинство представителей блогосферы, а может, это так и останется увлечением. «Да, ни для кого не секрет, что видеоблогинг приносит доход. Это очень круто, но лично для меня он никогда не сможет стать основной работой. Уже совсем скоро я буду поступать в высшее учебное заведение, где буду учиться на режиссуру кино и телевидения. Это очень схоже с моим хобби, чему я рад, потому что хочу от своей работы в будущем получать удовольствие! А учебу и видеоблог – да, придется совмещать».



Рабочие инструменты звезды Youtube – камера Canon 600D и видеоредактор Sony Vegas Pro. «Я не считаю свой контент оригинальным, таких как я на Youtube куча, — признается он. — Но мне люди часто говорят, что я поднимаю настроение, даю позитив. Может, дело в этом. Я не боюсь вести себя перед камерой как-то нелепо, смешно. Самое главное – быть искренним, быть самим собой перед камерой. Чем проще себя ведешь — тем лучше. Все любят легких людей. Ну и самоирония – это одно из главных качеств видеоблогера. Без этого никак, нужно уметь смеяться над собой»

Сейчас Дима хочет переехать в Минск, учиться в столице. Он считает, что вместе с ним будет меняться, взрослеть и его видеоблог: «Я не делал из себя персонажа, не выдаю себя за кого-то другого. На Youtube я — это я».

Белорусский школьник, как оказалось, популярнее самых продвинутых фешн-див мира.

Блогер Елена Стогова, которая на днях пережила суд с прапорщиком милиции,  сравнила  аккаунт Димы с инстаграммом итальянки Кьяры Ферраньи (Chiara Ferragni) - одной из самых популярных и коммерчески успешных блогеров мира, евровой миллионерши.



Над блогом и instagram итальянки работает целая команда: менеджеры, пиарщики, аналитики, личный фотограф, стилисты, визажисты. Все стратегически четко, концептуально, реально сложный проект. Почти в каждом посте product placement. Инстаграм Кьяры http://instagram.com/chiaraferragni - среди лидеров в мире, 3 миллиона подписчиков (3m).



Однако куда важнее не количество подписчиков, а их активность у инстаграмщика на странице.

Давайте сравним реальную популярность в инстаграм двух персонажей. На примере количества отметок "мне нравится" их отдельным фоточкам, с равным временем нахождения этих фото в эфире и даже чем-то похожих по настроению.
Школьник Дима из Гомеля (у которого 85.600 фанов в инстаграмме) - 23.394 "мне нравится" под фото против Кьяры из Милана и ее мощной международной бизнес-команды (3.000.000 фанов в инста) - 50.966 "мне нравится" под фото.


Популярность блогов условно измеряется трафиком (просмотры, уникальные посетители и их активность).
В формуле популярности пользователей инстаграм - не только их подписчики, но также процент активной их части (то есть оставляющие отметки "мне нравится" под постами).
Фото Димы лайкает четверть его фанов (20-25% от числа подписчиков). Фото Кьяры почему-то "нравятся" только 1.5% - 1.8% ее аудитории. Эта цифра перваливает за 2% (почти 70 тыс лайков от трехмиллионной аудитории), видимо, только когда пиарщики и стилисты за кадром кричат: "Sesso, sesso! Больше секса, Кьяра!" И Кьяра обреченно садится в позу жабоньки.

Такой вот он -  гений соцсетей из Гомеля. "Белорусский партизан" желает парню не потеряться во взрослой жизни и не растерять свой оптимизм и аудиторию с годами. 

16:48 20/01/2015






‡агрузка...