50 человек пытались зарегистрировать торговую марку "Je suis Charlie"

С момента нападения на редакцию французского сатирического журнала Charlie Hebdo более 50 человек подали заявки на регистрацию торговой марки "Je suis Charlie".

Об этом сообщает BFMTV со ссылкой на Национальный институт промышленной собственности.

В то же время, по мнению института, фраза Je suis Charlie не может быть брендом, поэтому поданные заявки не будут рассматриваться.

Как отмечается, высказывание не является "специфическим", учитывая его применение широкой общественностью.

Заявители, как сообщается, хотели зарегистрировать ТМ "Je suis Charlie" для таких товаров, как научные приборы и инструмент, а также огнетушители и очки.

Подача онлайн-заявки на регистрацию ТМ стоит 200 евро (225 евро для бумажной версии). Заявка учитывает товары и услуги трех видов.

За каждый новый вид нужно дополнительно платить 40 евро, пишет «Европейская правда».

Напомним, ранее сообщалось, что хэштег #JeSuisCharlie набрал более 5 млн упоминаний в Twitter.

14 января вышел первый номер журнала после теракта. Номер вышел с карикатурой на пророка Мухамеда на обложке тиражом 3 млн экземпляров и был раскуплен в первые ж часы. 

11:50 14/01/2015







ссылки по теме
В Минске проходит международный форум по борьбе с отмыванием преступных доходов
«Национализм — это предательство патриотизма». Президент Франции выступил на церемонии памяти жертв Первой мировой войны
В Сомали террористы взорвали четыре автомобиля, десятки погибших