АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ: Протесты Олимпиада Запрет полетов Политзаключенные Санкции Репрессии Конституционная реформа

Большие планы Метростоя

Правительство утвердило архитектурный проект "Участок продления первой линии минского метрополитена от станции "Институт культуры" до станции "Петровщина". Об этом БелаПАН сообщили в ОАО "Минскметропроект".

Проект согласован с Министерством архитектуры и строительства, Министерством экономики и Министерством финансов и был представлен в Совет министров Мингорисполкомом.


Сметная стоимость строительства определена в размере 494 млн. 355,97 тыс. рублей в ценах 1991 года. Эксплуатационная длина линии составит 5,14 километра. Будут построены три станциями -  "Грушевская", "Михалово" и "Петровщина". Срок сдачи в эксплуатацию   2011 год.


Первой после "Института культуры" будет станция "Грушевская" с выходом на проспект Дзержинского в районе улицы Щорса. Ее строительство начато осенью 2004 года. Станция "Михалово" расположится на пересечении проспекта Дзержинского с улицей Гурского, станция "Петровщина" -  на пересечении проспекта Дзержинского с улицей Голубева. Как сообщили в проектной организации, в дальнейшем на этом направлении планируется строительство еще одного двухкилометрового перегона со станцией "Малиновка", которая появится на пересечении проспекта Дзержинского с улицей Есенина.


В дальнейшем минское метро должно быть расширено до 4 линий с пересадочными узлами на станциях "Тракторный завод", "Фрунзенская", "Академия Наук", "Московская". 3-я линия протяженностью 20 километров с 14 станциями свяжет Зеленый Луг через центр с микрорайоном Курасовщина (конечная   в районе площади Казинца). Первый участок 3-й линии  - от площади Бангалор до улицы Жуковского  - планируется ввести в 2020-х годах. На нем по перспективным планам построят станции "Площадь Бангалор", "Варвашени", на пересечении со станцией "Фрунзенская" будет пересадочный узел, затем "К.Цеткин", снова пересадка на станции "Площадь Независимости" и конечная станция "Жуковского".


4-я линия минского метрополитена свяжет Чижовку и Серебрянку с центром города и микрорайоном Веснянка. Проекта этой линии пока даже не существует, однако идея вошла в "Стратегический план устойчивого развития города до 2020 года".


Поделиться




Загрузка...
‡агрузка...