АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ: Протесты Санкции Репрессии Итоги Конституционная реформа Павел Шеремет Эпидемия

Уникальную новинку для военных готовит Минский завод колесных тягачей

На столичном заводе колесных тягачей сейчас работают над созданием нового образца автотехники военно-технического назначения — специального корпусного шасси МЗКТ-692251, сообщили в пресс-службе Госкомвоенпрома.

1 из 3
Это и остальные фото: с сайта abw.by

Шасси МЗКТ-692251 разрабатывается в качестве транспортной базы пункта боевого управления (ПБУ) колесного варианта ЗРК «БУК-МБ3К», пишет mlyn.by Оно будет полноприводным, с колесной формулой 6х6, с управляемыми колесами первой оси. Грузоподъемность, определяемая массой монтируемого оборудования, составляет 7 тонн.

Черты облика, а также основные узлы и агрегаты нового шасси МЗКТ-692251 будут аналогичны шасси МЗКТ-692250, на которые монтируются пуско-заряжающая (9А319К) и самоходная огневая (9А318К) установки из состава колесного ЗРК «БУК-МБ3К», что вполне логично.

Напомним, премьерный показ шасси МЗКТ-692250 в составе новейшего белорусского ЗРК средней дальности «БУК-МБ3К» состоялся в мае прошлого года в Минске на выставке MILEX 2019.


Четырехосное полноприводное шасси МЗКТ-692250 имеет колесную формулу 8х8 и управляемые колеса двух передних осей. Отличается повышенной грузоподъемностью — 17 300 кг. Оснащается мощным 500-сильным двигателем ТМЗ-8463.10 и 6-скоростной гидромеханической передачей МЗКТ-5561. В трансмиссии используются 2-скоростная раздаточная коробка и разрезные мосты с системой межосевых и межколесных дифференциалов. Плавность хода шасси обеспечивается независимой, гидропневматической подвеской с электронным управлением. Все это позволяет установкам комплекса «БУК-МБ3К» совершать марши со скоростью 60 км/ч.

Такую же агрегатную базу получит и новое шасси МЗКТ-692251.

Корпус шасси состоит из трех основных отсеков: управления, операторского и моторно-трансмиссионного. Как и на базовом шасси, отсек размещения экипажа шасси МЗКТ-692251 сделан пулезащищенным. В нем предусмотрены системы отопления, кондиционирования, вентиляции. На новое шасси будет также установлена бортовая информационно-управляющая система, которая мониторит параметры шасси и выводит информацию на один из двух цветных графических дисплеев.

Одним из отличий корпуса этого шасси от базового станет увеличенная на 570 мм высота отсека размещения экипажа — появится своеобразная «шапка» над передней частью шасси.





Поделиться




Загрузка...
‡агрузка...