Какие бывают скидки и акции?
Все уже привыкли к скидкам и акциям в магазинах. Зачем торговые сети снижают цены? Нет ли в этом какого-то подвоха? Всё дело в том, что для успешных продаж менеджеры и продавцы все чаще стали применять самый эффективный способ ценового воздействия на психологию покупателя: скидки. Сейчас такая схема настолько действенна, что почти каждый магазин пестрит вывесками с указаниями процентных скидок – Мила, Остров чистоты, ГИППО, Грин и другие.
Сайт про скидки и акции «Пакупник» разъясняет сущность акционного предложения.
Схема установления скидок не проста, как кажется.
Существует немало видов акций:
Функциональная скидка, или маржа дается оптовым покупателям для сбыта товара в розницу. Она стимулирует покупателей в сбыте большого числа продукции, при этом он получает прибыль в результате договорённости с оптовиком. Благодаря такому симбиозу и сформировался современный рынок.
Чем больше покупаешь, тем больше скидка. Дискаунтеры акцентирует внимание на масштаб покупки. Ради экономии покупатель будет стараться купить большой объем товара, а магазин позволит быстро окупить свои затраты, и освободить полки для новой продукции. Главное все внимательно просчитать условия акции: малейший недочет может принести убытки магазину.
Бонусная скидка дает стимул супермаркету продать как можно больше товара. В качестве мотивации выступает премия, или проценты от продаж, включенные в заработную плату консультанту в конце месяца.
Скидки в поощрение быстрого платежа (Сконто). Акция действует, если покупатель вместо того, чтобы оплатить сумму по истечении оговоренного в документе срока, выплачивает деньги раньше. Стимулирование позволяет поставщику быстрее заработать деньги, а покупателю – сэкономленный процент от сделки.
Сезонные скидки. Представляют собой занижение цен на товар, не имеющий спрос в определенное время года. (всем известно, что лето – сезон распродаж зимней одежды). Продавец тем самым экономит издержки на хранение товара.
Фиктивные скидки. Для мотивации покупателя купить товар продавцы предлагают в качестве «зачеркнутой» реальной цены – завышенную стоимость, а в качестве цены со скидкой покупатель видит настоящую цену товара.
Подитожим - скидки и акции это действенные инструменты для стимулирования спроса. Главное, отличать фиктивные скидки от реальных. Для того, чтобы быть в кусре всез выгодных акций в Беларуси - заходите на сайт Pakupnik.by!