АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ: Коронавирус Интеграция Ликвидация НГО Политзаключенные Санкции Репрессии Конституционная реформа
Признаки качественной емайл рассылки

Признаки качественной емайл рассылки

Сейчас e-mail рассылки используются многими компаниями как удобный и относительно недорогой инструмент рекламы своих услуг, продуктов или поиска новых клиентов. Однако, некоторая часть таких информационных сообщений воспринимается получателями, как спам. Это происходит из-за того, что между качественной серией рекомендательных писем и навязчивой рекламой существует тонкая грань.

Получать письма, которые не интересны, и информацию, читать которую нет желания, не хочется никому. Но сделать так, чтобы емайл рассылка стала интересной и полезной получателям и одновременно дала ожидаемый результат компании, рекламируемой в ней, непросто.

email-88.jpg

У каждого свои понятия, что является спамом, а какое сообщение действительно полезно. Тем не менее, есть и общие признаки качественных рассылок. Для их понимания важно знать, какая информация является спамом.

Что такое спам?

Спамом принято называть письма, для получения которых адреса были получены не от самих получателей, а каким-то другим путем. Подобные письма приходит к получателю, который не давал добровольного согласия на использование собственного e-mail адреса для рассылки. Адреса для отправления спама обычно берутся из открытых источников. Часто для этого используются специальные программы - большинство обычных отрицательно реагирует на такие сообщения.

Какая рассылка является качественной?

Одним из главных признаков качественной рассылки является то, что пользователи самостоятельно вписывают свой адрес в соответствующую форму, выражая тем самым согласие на получение писем. Также рассылка должна иметь точное описание, прочитав которое станет понятно, какие сообщения будут приходить на электронную почту. Еще один признак - качество информации, ее уникальность и польза для получателей.

Если рассылка используется для заработка, то она тоже должна иметь отмеченные выше признаки. Кроме того, в ней не должно быть много ссылок, так как по этой причине письма могут считаться спамом. Важно соблюдать в сообщениях разумное соотношение полезной, интересной информации и рекламных предложений.

Если информация действительно важна и подана в понятной и увлекательной форме, то такие письма будут читать потенциальные клиенты и покупатели. И отписываться от них будут немногие, а число добровольных адресатов будет увеличиваться. Соответственно, и прибыль будет расти, ведь заработок от таких сообщений существенно больше.

Качественная e-mail рассылка всегда уникальна, интересна, приносит людям настоящую пользу, дает необходимые знания. Спамом ее назвать вряд ли кому-то захочется.


08.07.2019 15:47