АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ: Коронавирус Интеграция Ликвидация НГО Политзаключенные Санкции Репрессии Конституционная реформа
CRM при работе с интернет-магазинами

CRM при работе с интернет-магазинами

CRM — это понятие, которое предполагает систему подходов и методов для выстраивания длительных и доверительных отношений между компанией и покупателями. Как система работает, рассмотрим далее.

3-min.png

На сегодняшний день, для того, чтобы освоить азы CRM https://crm-onebox.com/ru/, не обязательно быть программистом, так как внедрение Ванбокс программы стало доступным почти каждому предпринимателю. Для этого стоит лишь выполнить правильную установку системы на свой компьютер. Но, чтобы узнать, как лучше использовать представленную программу и почему она имеет огромную популярность, следует разобраться с основными вопросами, непосредственно ее касающимися.

Какие задачи выполняет CRM система?

Так как основной целью данной системы является повышение продаж и увеличение прибыли интернет-магазина, ей свойственно выполнять такие функции:

  1. Сохранять контакты клиентов и историю их взаимоотношений с компанией. Так как вся информация о клиентах сохраняется в едином интерфейсе, это очень удобно для поиска необходимых данных и использования их в дальнейшей работе с покупателями.
  2. Осуществлять контроль работы менеджеров. По причине того, что процесс взаимодействия с клиентами записывается в рабочий интерфейс программы, руководителю предоставляется возможность отследить работу менеджера на всех этапах сделки. Ведь благодаря повторному прослушиванию записи телефонных разговоров и соблюдению скриптов продаж, можно не только отслеживать статус выполнения заказа, но и выявить недостатки в работе персонала.
  3. Анализировать данные и формировать отчеты. Кроме вышеперечисленных характеристик, управление системой включает в себя автоматический анализ всей поступающей информации. А функция самостоятельного формирования отчетов позволяет предпринимать только взвешенные решения, касающиеся процесса развития бизнеса.
  4. Автоматизировать бизнес-процессы. Поскольку работа с покупателями является достаточно рутинной и однообразной, оптимизация и автоматизация всех происходящих процессов существенно упрощает решение поставленных задач, например, в зависимости от стадии выполнения заказа, осуществлять автоматический обзвон клиентов с помощью робота.

Следует отметить, что использование системы не только упрощает работу всех сотрудников компании и значительно экономит их время, а также помогает существенно увеличить доходы интернет-магазинов.

Какими функциями должна обладать CRM система?

8-min.png

В результате стремительного роста технологий и прогресса, на современном рынке представлено большое количество таких программ. И для того, чтобы каждое предприятие смогло сделать правильный выбор, следует обращать внимание на их функциональность и описание. Итак, представленная к вниманию программа должна:

  • создавать карточки контактов;
  • генерировать коммерческие предложения;
  • интегрировать почту и телефонию;
  • записывать и сохранять телефонные разговоры;
  • создавать собственные формы заказов;
  • интегрировать рабочие процессы с социальными сетями, чатами и различными мессенджерами;
  • грамотно вести документооборот.

Конечно же, представленные параметры — это всего лишь основа, которая должна принимать участие в рабочем процессе каждого сайта. Но, в зависимости от вида бизнеса, программа может быть укомплектована дополнительными функциями, поэтому стоимость лицензии Onebox системы и работа сотрудников напрямую зависит от наличия необходимых настроек. А грамотно составленная инструкция и видеозаписи, которые идут в комплекте с программой, расскажут каждому, как правильно управлять системой без помощи специалистов.


23.04.2019 20:12