АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ: Коронавирус Интеграция Ликвидация НГО Политзаключенные Санкции Репрессии Конституционная реформа
Мобильный маркетинг для раскрутки бизнеса

Мобильный маркетинг для раскрутки бизнеса

Учитывая, что мобильные телефоны сегодня есть у каждого, смс уведомления используются в любом бизнесе с относительно большой базой клиентов. Сообщения доставляются в любой город быстро и эффективно. Достаточно иметь номера телефонов.

База персональных номеров

Личные данные пользователи услуг раздают неохотно, но достаточно оповестить о предстоящем розыгрыше призов или предложить оформить дисконтную карту, и заинтересованным лицам можно приступать к составлению базы данных. Каким бы бизнесом вы не занимались, смс-маркетинг используется для связи и увеличения лояльности. Клиенты не забудут сделать очередные платежи, получат оповещения о событиях, приглашения на мероприятия, уведомления об акциях и скидках. Всё это дает возможность быть ближе к вам.

Преимущества СМС-рассылок

  • СМС рассылка как средство маркетинга и рекламный инструмент подходит практически любому бизнесу;
  • Доставка гарантирована в кротчайший срок;
  • Самый оптимальный способ достучаться до пользователя, с учетом, что обрабатываемость СМС больше, а электронную почту читают не все;
  • В отличие от е-mail рассылки на вас никто не пожалуется и не нажмет на кнопку спам, единственное — могут добавить в черный список, но никаких убытков при этом заказчики не несут;
  • Мобильное сообщение дает возможность общаться с большим количеством людей, в отличие от e-mail;
  • По данным исследований, покупатели положительно реагируют на СМС сообщения о скидках и предстоящих интересных событиях.

Сегодня метод более оптимизирован с помощью доступных дешёвых сервисов массовых рассылок. Менеджерам не приходится выполнять ручную рутинную работу, отделу продаж тратить время на бесконечные перезвоны отказавшимся или не готовым купить что-то прямо сейчас клиентам.

Действие СМС-маркетинга

Автоматизировать продажи можно в несколько кликов на понравившемся сервисе. Тем, кто не откликнулся на предложение в электронной почте, спустя какое-то время нужно напомнить о себе по СМС, так сообщение увидят точно. СМС рассылка дает возможность снова сделать клиента «горячим», если вы отправите уникальное предложение, чтобы клиент не мог отказать. В сервисе достаточно установить фильтры и сегментировать на отказников, активных клиентов, тех, кто пользуется услугами конкурентов, но у вас есть желание увести его. СМС рассылаются спустя небольшой срок после е-mail рассылки, либо в мобильном сообщении указывается информация, допустим, о конкурсе и просьба, зайти на электронную почту для подробного ознакомления.

СМС-маркетинг один из лучших способов по выстраиванию дружеских отношений с клиентами, средство увеличения количества продаж и стабильности товарооборота.


19.04.2019 13:14