Раскрутка сайта в Минске: SEO и контекст

Раскрутка сайта в Минске: SEO и контекст

SEO характеризует трафик с естественной выдачей поисковой системы. Привлечение интереса к сайту происходит не с помощью активных рекламных действий, а с помощью действий, наиболее приближенных к реальным условиям отбора в поисковике системы.

Раскрутка сайта при помощи SEO – инвестиционная деятельность по улучшению сайта, улучшении эффективности работы. При прекращении деятельности по SEO-продвижению трафик с поисковых систем будет расти привычными темпами. Для других видов маркетинговых стратегий характерно постоянное финансирование, что является проигрышным фактором в отличие от SEO-технологий.

SEO-раскрутка не является подходящим вариантом:

  • для анализа спроса товаров и услуг компании;
  • для стартапа, начинающего бизнес-проекта без надежной системы финансирования;
  • когда план проекта предусматривает конечный итог реализации бизнеса в достаточно коротком периоде.

Следует учитывать длительный период ожидания результата, потому что SEO-продвижение имеет инвестиционный характер. Практически любое развитие уменьшает количество свободного времени или определенный объем денежных средств.

Принципы работы поисковых систем

Индексация – процесс, при котором роботы могут скачивать страницы или страницы появляются в базе с привязанными словами, которые наиболее часто употребляет большинство людей во время набора фразы в поисковике. Каждому числу страниц соответствует одно слово в поиске. Если слов несколько, то поисковик отбирает страницы, на которые есть вся фраза.

Что такое ранжирование и от чего оно зависит? При выборе миллиона страниц поисковиком используют формулу ранжирования с коэффициентами двузначимости. Каждый запрос имеет индивидуальный коэффициент, зависящий о нескольких факторов:

  • вида пользователя (история поиска, посещения сайтов, местонахождения, тип электронного устройства);
  • вида запроса (коммерческий, некоммерческий).

В итоге составляется рейтинг с максимальным значением произведения факторов и суммы. У каждого пользователя существует индивидуальная история ранжирования. Выбор происходит из ранее посещаемых сайтов, принадлежащих какой-то конкретной области изучения.

Блоки поисковой выдачи

Основные места для продвижения вашего сайта, которые видит пользователь поисковой системы:

  • Подсказки возникают в начале набора определенных фраз, чтобы в дальнейшем пользователь мог быстро выбрать значения из списка, открывающего ниже. Накручивать поисковые подсказки запрещено и поисковые системы против этого.
  • Контекстная реклама – основной инструмент продвижения организации в интернете.
  • Сервисы поисковых систем. Яндекс Маркет – для реализации товаров или Яндекс Недвижимость покупка продажа жилых и нежилых объектов – популярные сервисы. Привлечение клиентов возможно с помощью работы на данных сервисах.
  • Видео. Вывести сайт в ТОП поисковых систем иногда гораздо труднее по сравнению с аналогичными действиями в отношении видео роликов.
  • Картинки. Получить трафик с картинки удается благодаря выбору пользователем по примерному образу подходящего товара. Просмотреть картинку и попасть на сайт, где возможно купить данный продукт – очень просто и быстро. Поэтому в современном динамичном ритме такой способ весьма актуален.
  • Новости. Блок Яндекс Новости может размещаться выше остальных позиций. Новость о старте продаж новых моделей дорогостоящих предметов приобретает популярность из-за анализа отличий от предыдущих.
  • Карты, которые помогут найти на местности подходящий магазин. Экономия времени здесь играет определяющую роль в совокупности с приемлемыми ценами.

Чем больше блоков поисковой выдачи вы сможете занять, тем больше охват аудитории и заявок от потенциальных клиентов вы сможете получить.

Контекстная реклама как способ раскрутки

При проведении рекламной компании в интернете используется множество технологий, но основной является контекстная реклама. Из этого материала вы узнаете не только что такое контекстная реклама и для чего она предназначена, но и как она способна помочь или помешать успеху вашей компании.

Контекстная реклама – это информация, содержание которой соответствует контенту интернет-ресурса и его целевой аудитории. Так же к контекстной рекламе относятся и объявления, которые выдает робот при введении пользователем запроса в поисковой системе.

Основным предназначением такой информации является поддержка кратковременных программ, условиями которых могут стать клиенты вашей компании. Поисковые системы используют различные способы привлечения потенциальных заказчиков. К примеру, сеть Яндекса (РСЯ) позволяет выбрать внешний облик и цветовую гамму размещаемых объявлений.

Преимущества контекстной рекламы:

  1. Эта технология раскрутки сайта отличается крайней избирательностью. Выбор того или иного интернет-ресурса производится исходя из содержимого веб-страниц, интересов и запросов пользователей и иных факторов. Это делает объявление потенциально привлекательным для человека, т.е. обеспечивает большую эффективность по сравнению с другими технологиями.
  2. Создание и настройка контекстной рекламы просты. Рекламодатель формулирует текст, указывает ключевые слова, выбирает тематику площадки для размещения и целевую аудиторию. Все остальные действия производятся в автоматическом режиме.
  3. При создании объявления, рекламодатель может выбрать стиль его оформления, что позволит не только максимально органично вписать его в дизайн площадки и не вызвать негодование пользователей, но и не отвлекает посетителей от основного контента.
  4. Такая реклама улучшает выдачу сайтов поисковыми роботами практически без использования SEO-оптимизации. Это делает ее особенно актуальной для новых проектов с небольшой аудиторией, но большой конкуренцией на рынке.
  5. Технология позволяет использовать различные инструменты, позволяющие оценить эффективность объявления, проанализировать поведение пользователей, отследить проблемные места и др.

Недостатки контекстной рекламы:

  1. Неверно произведенная настройка и подборка ключевых слов приведет к бесполезной трате средств.
  2. Ненавязчивость и скромный вид объявления может оставить потенциального клиента безразличным к предлагаемым услугам.
  3. Аукционная технология формирования стоимости ухудшает позиции в очередности размещения.

Использование этой технологии поможет как быстро продвинуть вашу компанию, так и сэкономить на оплате других инструментов интернет-маркетинга.


26.11.2018 09:45




Особое мнение