Белорусы vs Минтранс: в Бобруйске собирают подписи в защиту частных маршруток

Жители Бобруйска возмущены нововведениями: стоимость услуг государственного перевозчика дороже, чем у частника, а интервал в движении больше.

В Бобруйске собирают подписи в поддержку частных загородных перевозчиков, передает Sputnik.

С 23 февраля вступили в силу поправки в закон "Об автомобильных перевозках", в соответствии с которыми междугородные рейсы частных маршруток должны стать "регулярными", отправляться с вокзалов, утверждать и согласовывать расписание и маршруты.

Теперь дороже

После вступления в силу новых правил в Бобруйске отказались работать два из трех перевозчиков, рассказал  водитель по имени Александр. По словам собеседника, фирма, которая осталась на маршруте, работает нелегально: с машин сняты желтые номера и бортовые наклейки.

"Иного выхода нет, условия для работы созданы трудновыполнимые", — отметил Александр.

Пассажиры Бобруйска также возмущены нововведениями. Говорят, что из райцентра трудно уехать в другие города. Кроме того, государственный извозчик предлагает свои услуги дороже, добавляют собеседники.

"Сейчас была на вокзале. До Могилева теперь возят за 7 рублей, раньше на маршрутке можно было уехать за 5. Кроме того, частник раньше предлагал скидки. На День Победы в прошлом году до областного центра подвозили за 3 рубля. Было очень удобно", — говорит бобруйчанка Наталья.

Женщина добавила, что билеты на государственный автобус есть, но ей придется ждать еще полчаса.

"Маршрутки ходили каждый час, а государственный транспорт реже. Кроме того, идет долго, делает много остановок", — возмущается Наталья.

Подписи в защиту частника

В райцентре собирают подписи под коллективным обращением к Александру Лукашенко в поддержку частного извозчика. По словам водителя, подписи собирают в нескольких районах города. Подписаться можно на автовокзале, центральном рынке, на улице Минской.

"Я поставил свою подпись, потому что люди нормальным делом занимались. И нам, пассажирам удобно было", — признался пожилой мужчина.

Водитель Владимир считает, что внеся поправки в закон, Минтранс много чего не продумал.

"С юридической точки зрения закон на нашей стороне. Ведь маршрутчики выполняют услуги такси. У нас у каждого желтые номера. Такси — нерегулярный транспорт, а его сейчас пытаются сделать регулярным", — говорит он.

15:29 02/03/2018






‡агрузка...


cashback