Шелкотрафаретная печать и флексопечать

879d30d78cf4463b54ccf14cc5ed3ae1.jpg

Владельцы магазинов или сетей супермаркетов рано или поздно сталкиваются с необходимостью печатать фирменные пакеты с логотипом и рекламной информацией. Современные полиграфии предлагают два варианта печати – шелкотрафаретная и флексопечать. Между собой они отличаются скоростью и ценой. Однако мало кто знает, что различий намного больше, о них мы и расскажем в этой статье. А если вы ищете, где заказать брендирование продукции, сувенирные чашки или пакеты банан с логотипом в Киеве – переходите на Uson.co.ua.

Преимущества и недостатки шелкотрафаретной печати

Шелкотрафаретная печать идеальна в том случае, если необходимо изготовить небольшую партию пакетов в количестве от 100 до 5000 единиц. Этот вариант имеет определенные ограничения относительно нанесения рисунка на пакет:

  • Рисунок наносят на уже готовый пакет, поэтому он должен быть расположен четко по центру.

  • Нельзя наносить рисунок очень близко к двойному дну, усиленной ручке или боковым спайкам.

  • Для печати используют сольвентные или водные краски, которые дают на выходе очень сочные и яркие цвета.

Также шелкотрафаретная печать это оптимальный вариант для того, чтобы изготовить бумажные пакеты с логотипом.

Если вы заказываете небольшую партию пакетов, нужно учитывать, что цена зависит от количества. Так, например, для небольшой презентации будет выгоднее заказать тираж в количестве от 500 до 1000 единиц, а для оптовой продажи или поставок экономичнее будет заказать тираж размером от 1000 единиц. Это обусловлено тем, что при увеличении количества единиц в тираже, себестоимость одного готового пакета уменьшается.

Преимущества и недостатки флексопечати

Флексопечать – это оптимальный вариант для тех, кому нужен большой тираж пакетов.

Процесс нанесения рисунка таким путем заключается в том, что на флексостанке расплавленные гранулы пластика выливают в полиэтиленовую пленку, на которой печатают изображение. Затем пленку режут по форме пакета, плавят бока и в итоге получается готовое изделие с логотипом.

Флексопечать это очень трудоемкий и недешевый процесс. Поэтому оптимальный тираж для такого метода печати должен быть не меньше 5000 единиц.

Главный недостаток флексопечати – длительный срок исполнения заказа и необходимость крупного стартового тиража.

При заказе именно этого типа печати, на стоимость работы будут влиять следующие факторы:

  • Типа пакета (майка или банан).

  • Плотность.

  • Размер изображения.

  • Размер пакета.

  • Количество сторон печати.

Однако стоит заметить, что затраты на печать пакетов и дальнейшее их использование являются отличным путем продвижения продукции или услуг, который по эффективности не уступает рекламным роликам.


08.11.2018 14:05